Важная часть роли любого руководителя – это решение проблем, которое требует не только разнообразных знаний в конкретных областях, но логики и критического мышления.

Большинство руководителей, столкнувшись с проблемой, под актуальным девизом современности «ДЕЙСТВУЙ», путем проб и ошибок предыдущего опыта пытаются найти нужный вариант решения. И вместо того, чтобы определить проблему, проанализировать её, и найти самое подходящее решение, акцент делается на её поиске. Исследования показали, что 87% руководителей бизнес-структур сегодня склонны к моментальному «тушению пожаров», «затыканию дыр», но не переосмыслению и перепроектированию своих бизнес- процессов.

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме.

Альберт Эйнштейн.

Мы предлагаем улучшить подход к решению проблем: изменить направление мышления и дать Вам возможность иначе посмотреть на ракурс Вашего корабля, в корне устраняя проблемные моменты и открывая новые возможности развития.

Если Вы хотите видеть проблемы и понимать как их решить быстро и эффективно, мы предлагаем Вам обратиться к нашим услугам:

  • Комплексные работы с бизнес — процессами
  • Бизнес — планирование
  • Организация внутреннего документооборота

/

КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ С БИЗНЕС — ПРОЦЕССАМИ

Каждый руководитель стремится организовать деятельность своего предприятия как бесперебойную работу часов, включающую:

В чем секрет бесперебойной работы Вашей Компании? Это правильно организованные и выстроенные бизнес- процессы.

Если вы стремитесь к:

  • сокращению издержек на предприятии,
  • снижению зависимости бизнеса от человеческого фактора и устранению дублирования функций,
  • повышению оборачиваемости процессов и слаженной работе персонала,
  • пониманию эффективности сотрудников и повышению продуктивности персонала,
  • снижению количества сбоев, упущенных заказов, клиентских претензий и выплаченных неустоек,

или Вы просто работаете над новой стратегией развития Компании и Вам важно независимое мнение специалистов, мы в любой момент времени и на разных стадиях развития Вашей компании готовы:
1. ДИАГНОСТИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ с определением их уровня зрелости и проблемных точек.

2. ПОДВЕРГНУТЬ ГЛУБОКОМУ АНАЛИЗУ выявленные несовершенства текущих бизнес-процессов с применением различных концепций и методик. Мы работаем как с целым комплексом процессов, так и с отдельными ее блоками:


3. РАЗРАБОТАТЬ ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ по организационным изменениям, с выделением преимуществ, выгод и возможных последствий от реализации предлагаемых действий.

4. АВТОМАТИЗИРОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ с индивидуальной разработкой алгоритмов на базе существующих программ или адаптацией известных программных продуктов в сфере управления процессами.

Важно помнить один из законов нашего мира: ничто не покоится, все движется и изменяется. С целью повышения степени эффективности и управляемости бизнес-процессов в Вашей Компании их необходимо периодически пересматривать и совершенствовать.

/

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Вы собираетесь открыть новый бизнес, не знаете с чего начать и сколько средств Вам понадобится?
  • Вы планируете стратегию развития компании и Вам нужна предварительная оценка нового направления?
  • Вы собираетесь получить кредит в банке или привлечь инвестора, и Вам нужен финансово обоснованный проект бизнеса?
  • Вы планируете получить субсидию или грант и Вам нужен бизнес-план?

Мы разработаем для Вас бизнес-план, который сможет дать объективную оценку перспектив проекта, возможных путей развития предприятия, а также индивидуально построенную финансовую модель, и максимально точно рассчитанную потребность в привлеченных средствах.

ЗАКАЗЫВАЯ БИЗНЕС-ПЛАН У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЧЁТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ШАГОВ К ДЕЙСТВИЮ и ЭФФЕКТИВНОЕ УСТРАНЕНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ.

 

ПОЧЕМУ МЫ?

Выберите свой пакет по разработке бизнес-плана:

    • Кол-во страниц
    • Сроки составления
    • Наличие финансовой модели
    • Формат предоставления
    • Визуализация
    • Презентация
    • Сопровождение
    • Стоимость
    • для банковского КРЕДИТА
    • 50-150
    • До 2 недель
    • +сброшюрованном печатном виде
    • По договоренности
    • По договоренности
    • От 25000 руб.
    • для привлечения ИНВЕСТОРОВ
    • 50-150
    • До 2 недель
    • +сброшюрованном печатном виде
    • По договоренности
    • По договоренности
    • От 25000 руб.
    • для ОТКРЫТИЯ и РАЗВИТИЯ фирмы
    • 30-100
    • От 10 дней
    • +сброшюрованном печатном виде
    • По договоренности
    • По договоренности
    • От 15000 руб.
    • Для получения СУБСИДИЙ и ГРАНТОВ
    • 30-150
    • От 10 дней
    • +сброшюрованном печатном виде
    • По договоренности
    • По договоренности
    • От 15000 руб.

Планируя свой бизнес с нами, Вы приобретаете:

  • грамотно составленный бизнес-план в соответствии с требованиями банков, органов власти или рекомендациями инвесторов,
  • индивидуально разработанную финансовую модель,
  • план маркетинга, основанный на качественном исследовании рынка,
  • рекомендации по развитию Вашего бизнеса,
  • структурный план развития Компании, написанный доступным языком, достаточно визуализированный,
  • сопровождение в течение месяца с возможностью внесения изменений.

.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Сталкиваетесь ли Вы с такими ситуациями, когда в результате изменения бизнес-процессов, продолжают проходить неоднократные сбои и, казалось бы, вы оптимизировали процессы, они совершенно понятны и готовы к исполнению, но не тут-то было. Важно помнить: мало построить модель работы, важно ее адаптировать и регламентировать с учетом имеющихся ресурсов.

Организация внутреннего документооборота на предприятии и его управление — это непростая отрасль управленческой деятельности. Вряд ли можно данную работу доверить секретарю или высвободить время руководителя подразделения для создания регламентов. Очень часто Компании для выполнения этой работы привлекают сторонние организации, и в итоге сталкиваются с распространённой проблемой – это сложный, объемный, не понятный для управления документооборот, имеющий знакомые штампы образцов, выложенных в интернет-ресурсах.

ПОМНИТЕ! ТИПОВОГО ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО СТАНДАРТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Прежде чем приступить к организации внутреннего документооборота, нашими специалистами проводится предварительный анализ бизнес-процессов, и в соответствии с пожеланиями руководителя, согласовывается план–график работы с промежуточными точками контроля.

Основными нашими преимуществами в написании регламентов являются: